Seo продвижение — основные шаги

Просмотров: 287

Поисковые системы — это основной ресурс для привлечения посетителей на ваш сайт. К сожалению, это довольно трудно — сделать так, чтобы поисковые системы индексировали ваш сайт и ранжировали его в топе. Есть определенные приемы, которые могут помочь достичь вам хороших результатов и получить желанный трафик на сайте.

Основные шаги по продвижению сайта в поисковых системах вы сможете совершить прочитав данную статью.

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

Что такое поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс, который направлен на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем.

Большинство поисковых запросов в Рунете осуществляется через две поисковые  машины: Яндекс и  Google. Таким образом, наши рекомендации будут ориентированы на продвижение в этих поисковых системах. Кроме того, в первую очередь, эти меры позволят получить естественный органический трафик на сайт. Вы вполне можете получить посетителей на сайт, запустив рекламные компании в Яндекс Директ или Google AdWords, однако, это не относится к   SEO  продвижению, о котором мы будем говорить в этой статье.

Меры по продвижению, направлены на выведение сайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем по необходимым ключевым запросам.

Преимущества  SEO

Преимущества  SEO

Существует ряд преимуществ органической выдачи по сравнению с контекстной рекламой и другими платными вариантами, а именно:

  • Потребители предпочитают результаты органической выдачи контекстной рекламе. По статистике только 30 %  кликов приходится на контекстную рекламу, а остальные 70  % на органическую выдачу;
  • SEO продвижение может быть бесплатным или требовать минимальных затрат;
  • Результаты, полученные при  SEO относительно стабильны и долговременны.

Алгоритмы SEO

Алгоритмы поисковых систем невероятно сложны и постоянно меняются, наверное,  чтобы вы поняли насколько это непросто, мы сравним  seo  продвижение с ядерной физикой.  Никто не знает все инструменты ранжирования поисковых систем досконально, но есть основные приемы и тендеции, следуя которым вы имеете все шансы продвинуть сайт в поисковой выдаче.

Алгоритмы SEO

Например, с 2015 года большим плюсом для поисковых систем является адаптивность сайта к мобильным устройствам, так как большинство людей сейчас пользуются интернетом со смартфонов или планшетов. А с 2018 года поисковые системы стали учитывать тот факт защищен ли сайт SSL  сертификатом или нет, особенно это касается тех сайтов, которые принимают оплату непосредственно на сайте.

С учетом вышесказанного, понимание основ работы поисковых систем Яндекс и Google, а также инструментов  SEO  продвижения, поможет вам привлечь трафик на сайт.

Как поисковые системы оценивают сайт?

Как поисковые системы оценивают сайт

Поисковые системы разрабатывали аспекты оценки сайтов в течение многих лет, и с каждым годом их становится все больше и больше. Например, в начале 2000-х годов если в  URL  адресе отображалось ключевое слово, а не просто порядковый номер страницы, то это существенно увеличивало шансы страницы попасть в топ ранжирования (вместо www.yoursite.com/page1 сайт имел www.yoursite.com/titleofpage ).

По мере роста самой сети Интернет, и значительного увеличения количества сайтов, выявление лучших результатов поисковой выдачи стало более сложным. Поисковые системы оценивают каждую страницу по многим параметрам, чтобы выделить наиболее полезные для запроса пользователя. Вот основной список, по каким критериям Яндекс и Google оценивают сайты:

  1. Время, проводимое пользователем на сайте. Поисковые системы хорошо оценивают сайты, на которых пользователи находят нужную информацию и остаются на сайте, чтобы ознакомится с ней. Чем дольше пользователи проводят времени на вашем сайте — тем лучше к нему относятся поисковые системы.
  2. Ключевые слова .  Когда поисковые системы индексируют ваш сайт , они просматривают содержимое страницы и метаинформацию, в которых указываются ключевые слова, по которым вы хотите поднять страницу в результатах поиска. Это означает, что вам важно знать, какие слова и фразы использует ваша целевая аудитория, когда ищет продукт или услугу в поисковых системах.
  3.  Для подбора ключевых слов рекомендуем использовать сервис от Яндекса — Вордстат wordstat.yandex.ru.  Важно включать ключевые слова в заголовки и URL —  адреса страниц. Притом, нельзя злоупотреблять использованием ключевых слов, в ущерб содержанию страницы. Не пытайтесь обмануть систему, наоборот, думайте о пользователе и делайте качественный контент для него.
  4. Перелинковка.  Поисковые системы любят видеть структурированный контент на сайте, когда пользователь может получить дополнительную информацию, если она ему нужна, и переходит от одной страницы сайта к другой.
  5. Ссылки на сайт.  Несмотря на то, что Яндекс заявляет, что не оценивает ссылочную массу при ранжировании, тем не менее мы рекомендуем стараться получать ссылки с других ресурсов на ваш сайт. Важно оценивать качество этих ссылок. Сайт, который будет ссылаться на ваш ресурс, должен также иметь высокое качество, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта.
  6. Адаптивный веб-дизайн.  Поскольку большинство людей используют смартфоны и планшеты для выхода в Интернет, Google теперь оценивает сайты и по их адаптивности для мобильных устройств.
  7. Безопасность.  Борясь с огромным количеством вредоносных программ, поисковые системы стали оценивать сайты по такому фактору, как безопасность. Наличие на сайте SSL  сертификата, может поднять его в поиске.

10 шагов как получить трафик на сайт

10 шагов как получить трафик на сайт

Теперь, когда вы понимаете, что поисковые системы хотят видеть на сайте и какие факторы ранжирования они применяют, вам нужно сделать 10 шагов чтобы вывести ваш сайт в ТОП выдачи и привлечь на него посетителей,

  • Шаг 1: Подберите правильные ключевые слова;
  • Шаг 2: Выберите правильное доменное имя. Лучше, если оно будет содержать одно из основных ключевых слов;
  • Шаг 3: Используйте ключевые слова в названии разделов и категорий вашего сайта;
  • Шаг 4: Используйте свои ключевые слова в URL-адресах страниц;
  • Шаг 5: Создайте удобную навигацию своего сайта и сделайте перелинковку страниц;
  • Шаг 6: Создайте полезный контент, отражающий содержание ключевых слов;
  • Шаг 7: Установите  SSL  сертификат на сайте;
  • Шаг 8: Получите высококачественные входящие ссылки на свой сайт;
  • Шаг 9: Адаптируйте ваш сайт под мобильные устройства;
  • Шаг 10: Создайте карту сайта.

Есть и другие методы, которые будет использовать профессионал в SEO продвижении, чтобы повысить позиции своего сайта. Но эти 10 шагов составляют основу поисковой оптимизации, и помогут вам  начать продвижение вашего сайта.  Если тематика вашего сайта относится к высококонкурентной, вы, возможно, не сможете попасть в десятку лучших результатов поиска, но вы продвинетесь в поисковой выдаче и получите трафик на сайт.

Может лучше обратиться в SEO компанию?

 Нет сомнений в том, что компании, специализирующиеся на продвижении могут творить чудеса для увеличения трафика вашего сайта. Однако, достижение высоких результатов в ранжировании поисковых систем  не сохраняется навечно. Поисковые системы постоянно индексируют страницы и сайты, а это значит, что сегодня вы можете занять 10 место в выдаче, а завтра увидеть себя на пятой странице результатов выдачи. Поэтому, вы должны понимать  основы   SEO,  даже если вы обратитесь за помощью в другую компанию,  чтобы уметь поддерживать достигнутые результаты.

Имейте терпение и стойкость

SEO требует времени. Если вы не увидите улучшения позиций сайта, следуя нашим советам в этой статье за одну неделю, не переживайте, моментально вы не сможете получить посетителей. Применяйте шаги для продвижения сайта регулярно, когда вы обновляете сайт, делайте редизайн и планируете новые публикации. Кроме того статистика ключевых слов и конкуренция постоянно меняются, периодически просматривайте ключевые слова через вордстат и делайте переоценку.

Также, используйте аналитические данные своего сайта, чтобы понять, по каким запросам люди находят ваш сайт, на каких страницах они проводят больше времени, что им больше нравится на вашем сайте, и меняйте стратегию продвижения исходя из этой информации.