7 способов как НЕ надо продвигать свой бизнес в соцсетях

Если вы в 2018 году являетесь владельцем бизнеса, то вероятно, уже активно продвигаете его в соцсетях, так как соцсети, в наше время, вошли в жизнь практически каждого человека. Но даже, если вы еще не начали рекламировать бизнес через соцсети, то я бы предположил, что вы планируете начать работу с соцсетями.

Неважно,  где вы планируете продвижение: в  Instagram, Вконтакте или в Facebook, есть некоторые вещи, которые вам следует избегать, если вы действительно хотите развить свое присутствие в социальных сетях и, самое главное, получить приток ваших новых клиентов.

Вот семь вещей, которые вы НЕ должны делать при продвижении бизнеса в социальных сетях.

Не продумать план продвижения

Не продумать план продвижения

Очень много  владельцев бизнеса погружаются в социальные сети с надеждой привлечь новых покупателей. Скорее всего их конкуренты уже используют этот способ продвижения, и необходимо как можно быстрее развивать присутствие компании в соцсетях. И, на этой волне, многие пропускают этап исследований и планирования.

Как любая маркетинговая деятельность, продвижение в социальных сетях, требует грамотного планирования, составления контент-плана и финансового плана.

Элементарно, вы должны понять, в какой из популярных медиа находится ваша целевая аудитория, чтобы силы, время и деньги направить точечно на потенциальных покупателей, а не распыляться на общую массу.

Накрутка подписчиков

Накрутка подписчиков

Почему то этот способ наиболее популярен среди многих smm менеджеров, но он не только не несет никакой пользы для компании, но и может навредить продвижению. К примеру, вы купили в  Instagram 10 тысяч подписчиков для страницы вашей компании, накрученным ботам ваша страница совершенно неинтересна и они не ставят лайки, не комментируют публикации и, со временем, отписываются.

Принципы ранжирования в   Instagram во многом основаны на вовлеченности аудитории, грубо говоря, видя что от вас отписываются и ваша страница неинтересна, Instagram будет понимать, что страница некачественная, публикации не будут попадать в топ, и ваши  возможные покупатели даже не увидят вашу компанию  у себя в ленте.

Игнорировать аудиторию

Соцсети предполагают живое взаимодействие,  поэтому очень важно вступать в контакт своей аудиторией. Вы можете благодарить нового подписчика вашей группы,  давая ему небольшую скидку, после подписки на вашу компанию.

Мотивируйте аудиторию делать репосты, отвечайте на комментарии, даже если они не содержат вопроса. Данный формат взаимодействия с подписчиками отлично  скажется на лояльности целевой  аудитории.

Спам

Спам

Теперь спамят не только электронную почту, но и в социальные сети. Бесконечные подписки, личные сообщения  - все это не приводит к улучшению деловой репутации вашей компании. Массфолловинг и масслайкинг требуют очень внимательной настройки.

Быть оскорбительными и конфронтационными

При продвижение в социальных сетях важно не терять лицо и оставаться профессионалом. Не нужно нападать на своих конкурентов и пытаться сформировать свой имидж за счет уничижения чужого.

Также, необходимо уметь решать конфликтные ситуации с клиентами. Порой, в социальных сетях недовольные покупатели могут быть крайне агрессивными и некорректными. Важно грамотно отвечать таким людям, даже если в ответ идет нецензурная лексика, лишенная смыслового наполнения. Покажите своей аудитории, что вы имеете высокий уровень профессионализма и вам можно доверять.

Большое количество публикаций

Большое количество публикаций

Социальные сети - это возможность, которая дает вам повысить лояльность аудитории к бренду или компании. Нужно правильно  воспользоваться этой возможностью. Не захламляйте ленту вашему подписчику, делайте новые публикации ежедневно, но не раз в десять минут.

Качество публикаций не менее важно, чем их количество. Хорошее правило, относится к новой публикации как к личному сообщению, которое вы отправляете самому важному вашему клиенту.

Большое количество рекламы

Чтобы аудитория стала восприимчива к вашему сообществу в социальных сетях избегайте публикации только сообщений о продаже ваших услуг и товаров. Разбавляйте рекламу познавательным или развлекательным контентом. К примеру, если у вас магазин одежды, почему бы не написать о том, что рекомендуют дизайнеры в этом сезоне. Или если вы продаете детские товары, выложите какой-нибудь забавный ролик с участием малышей.

Имейте ввиду, что существует множество способов продвижения в социальных сетях, и, на самом деле, нет правил о том, что вы должны делать и чего не должны делать.

Однако, по опыту, если вы избежите этих семи действий, то шагнете на правильный путь и привлечете новых клиентов из соцсетей.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *